Реклама – это флирт с покупателем. Маркетинговая мудрость.

02.04.2014 Создан дизайн очередного квартального календаря для группы агропредприятий Ресурс ( производитель охлажденного мяса птицы, торговые марки Нежнино, Благояр, Добрая долина). Календарь представляет из себя единое изобразительное пространство, в которое включены и календарные блоки.
07.01.2014 Сделано оформление торговых автоматов вендинговой сети Move. Автоматы предлагаются для установки в нескольких вариантах дизайна на выбор. Также разработан логотип, элементы фирменного стиля, презентация и другие рекламные материалы.
12.08.2013 Для привлечения покупателей в магазины, выпущена промо-открытка сети супермаркетов Город Изобилия . Приглашение предназначено для массовой раздачи людям около метро, на заправках и т.п. Задача дизайна - простая: "чтобы сразу не выбросили".
07.07.2013 Придумана презентационная брошюра для компании Vipole. Компания предлагает сервис защиты информации при общении в Интернете. Брошюра вкладывается в папку. Идея в том, что прорези в папке дают расшифровку буквенному коду, который напечатан на обложке брошюры. Страницы оформлены авторскими иллюстрациями Натальи Зелениной. При печати издания использовалось всего два цвета и отделка выборочным уф-лаком.
27.06.2013 Сделан дизайн брошюры компании Миос. Компания специализируется на строительстве инженерных коммуникаций. Идея брошюры: "Их не видно, но они есть" (в смысле - инженерные коммуникации: водопровод, канализация и т.д.)
10.06.2013 К выставке "Навитех Экспо" выпущены рекламные материалы для компании "ТЕХХ" (GPS навигация для коммерческих автомобилей). Сделана обложка для диска с демо-версией программы. (Как выявить "левый" рейс?), промо-открытка (Маршрут известен всегда!). Также мы сделали дизайн выставочного стенда.
16.04.2013 Создан дизайн плаката для офисов продаж интернет-магазина бытовой техники Технорадуга. Формат плаката: 60х90см.
22.02.2013 Сделан дизайн промо-открытки для устройства, позволяющего удаленно контролировать состояние отопительной системы загородного дома. Идея: на отдыхе многим не дает покоя мысль об оставленном без присмотра жилье, устройство помогает избавиться от мрачных мыслей и наслаждаться отдыхом.
01.02.2013 Сделана промо-открытка для Наталии Носачевой - финалиста программы "Битва Экстрасенсов". Идея открытки - отразить стиль работы Наталии Григорьевны: медицинские знания и опыт, подкрепленные даром предвидения.
30.01.2013 Дизайн промо-открытки для вендинговой сети Move. Объемное решение издания позволяет получить более полное представление о ярко оформленных торговых автоматах.