Реклама – это флирт с покупателем. Маркетинговая мудрость.

25.12.2012 Придумана промо-открытка для крупного оптового дистрибьютора фирменного нижнего белья. Задача этого буклета - привлечь к сотрудничеству розничные магазины. Промо-открытка представляет собой конверт, куда вставляется небольшой буклетик и вкладывается визитка.
30.11.2012 В студии сделан дизайн квартального календаря для группы агропредприятий Ресурс. Компания Ресурс - один из крупнейших поставщиков охлажденного мяса птицы в России (торговые марки Нежнино, Благояр, Добрая долина).
06.11.2012 Выпущен перекидной календарь формата А2 для компании "Ленстроймонтаж". Идея календаря – неосуществленные проекты прошлого в современных городских пейзажах. Была проведена большая работа с архивами, чтобы календарь получился исторически достоверным.
30.10.2012 Придуман объемный POS-материал для компании Автофон. Компания устанавливает JPS маяки в автомобили на случай угона. Капкан выполнен из картона, конструкция продумана таким образом, чтобы продавец в магазине мог бы легко ее собрать. Размер в собранном виде: 15х15 см.
17.09.2012 Создана промо-открытка для станции мойки автомобилей на Кутузовском проспекте в Москве. В процессе мойки используются уникальные технологии KochCheme (Германия). Открытка распространяется на парковках и в магазинах рядом с мойкой.
03.09.2012 Дизайн билборда для компании Сквид (установка систем видеонаблюдения и контроля доступа). Угловая композиция позволила более объемно и эффектно передать идею рекламы. Ранее была придумана промо-открытка для раздачи потенциальным клиентам компании.
08.06.2012 Сделан дизайн очередной упаковки попкорна для микроволновой печи "How ar u?". Попкорн с карамелью - совершенно новый продукт для российского потребителя и главная задача была, чтобы захотелось попробовать, глядя на упаковку.
17.03.2012 К 8-му марта сделан дизайн промо-открытки для сети магазинов Подружка. Дизайн буклета выполнен в виде косметички: полноцветная печать, высечка, тиснение золотом, выборочный лак. В связи с тем, что тираж был очень большой, себестоимость изготовления одного экземпляра вполне сопоставима с обычной листовкой. Внутрь вкладывается небольшой флаер со спецпредложением на определенные товары и адресом ближайшего магазина.
06.03.2012 Придуман промо-материал для сети магазинов косметики "Подружка". Распространяется в подъездах домов рядом с магазинами сети для привлечения покупателей вместо обычного бумажного "спама".
14.12.2011 Сделан дизайн и подготовка к печати годового отчета компании МРСК за 2010год. Девиз: "соединяя города." На имиджевых разворотах издания панорамы совершенно разных городов России как-бы продолжают друг-друга, сливаясь в единое изображение. Работа выполнена совместно с агентством "ВП Реклама".