Реклама – это флирт с покупателем. Маркетинговая мудрость.

31.10.2011 К выставке "Молл 2011" (коммерческая и торговая недвижимость) была придумана промо-открытка для компании "НДВ-девелопмент". На общем скучном фоне "рекламных бумажек" эта открытка неплохо смотрелась.
15.09.2011 Сделана промо визитка - купон для рекламной акции стоматологической клиники "Vita Dent". Визитка раздавалась в офисных центрах неподалеку от клиники.
10.08.2011 Сделана рекламная промо-открытка для миниатюрного охранно-поискового устройства "Автофон", которое использует GPS и GSM технологии для поиска угнанного автомобиля. Устройство передает координаты авто владельцу на сотовый телефон. Открытка раздается в магазинах запчастей, авто-сервисах, заправках.
24.07.2011 Фирменная промо-открытка нашей компании. Скорее всего, Вы зашли на этот сайт, благодаря этому буклетику. Он выполнил свою задачу: привлек потенциального покупателя. Идея дизайна – заинтриговать человека, чтобы подсознательно захотелось развернуть и прочитать. Размер 12х12 см. В комплекте с буклетом была сделана визитка.
12.07.2011 Дизайн промо-открытки для компании "СКВИД". Профиль деятельности: системы безопасности, видео наблюдения, пожаротушения. Идея: пропуск в безопасный мир. Открытка сделана для выставки MIPS.
11.06.2011 Создан дизайн подарочных сертификатов и открытки для сети магазинов косметики "Подружка". Идея в том, чтобы показать огромный выбор товаров, которые можно подарить с помощью сертификата.
19.05.2011 Сделана промо-открытка для клиники, специализирующейся на омоложении организма "Vozrast.net" (цифры на обложке - вырезаны). Еще был сделан дизайн амбулаторных карт, визиткок, папок для документов.
16.02.2011 Создан календарь для сети ресторанов японской кухни "Тануки". В основе сюжетов - традиционное японское оригами. Кроме того, календарь дополнен листами с шаблонами оригами. Можно собрать дополнительную фигурку и сделать календарь объемным.
16.02.2011 Разработан фирменный стиль и рекламная кампания для сети салонов флористики. Получился интересный каталог: не просто прайс с картинками, но и справочник значений цвета букетов для разных случаев. Визитка-анкета "расцветает" в руках и одновременно служит конвертом для дисконтной карты. Выборочный УФ-лак на всех печатных материалах создает впечатление настоящих, свежих капель воды.
10.01.2011 Сделан оригинальный квартальный календарь для компании Krafttech. Календарь сочетает в себе качества перекидного и квартального календарей: удобные календарные блоки и возможность менять картинку. В оформлении календаря использованы авторские графические работы.