Реклама – это флирт с покупателем. Маркетинговая мудрость.

20.01.2010 Для компании НДВ выпущена реклама строящегося микрорайона "Немчиновка". Буклет сделан в виде папки. Если открыть папку, то можно получить представление о том, какие виды открываются из окна будущей квартиры. Сделана специальная фотосессия с башенного крана (т.к. дома еще не совсем готовы).
12.01.2010 Сделан буклет-визитка для компании "ПобедитТранс" (перевозка грузов по железной дороге) в виде альбома путевых заметок. Буклет напечатан на шероховатой бумаге с текстурой, чтобы рисунки выглядели "как настоящие". Формат: 21х21см.
12.12.2009 По заказу Москомспорта сделана серия буклетов "Мы верим в каждого!" для привлечения детей к занятиям в спортивных секциях и в студиях спортивной журналистики. Раздается в школах Москвы.
30.11.2009 Придумана и реализована рекламная акция "Счастливый кошелек" для комании "НДВ" на выставке “RREF-2009” в ЦДХ. При входе на выставку посетителям раздавались кошельки. На стенде можно было "наполнить" кошелек деньгами (купонами на скидку различных объектов недвижимости). Еще к выставке были оформлены корпоративные автомобили.
25.11.2009 Вышел рекламный каталог карнизов "под старину". Каталог состоит из упаковки и серии буклетов. Дорогая отделка соответствует ценовой категории товара (ручная резба по дереву). Этот каталог предназначен в основном для дизайнеров интерьера.
14.09.2009 К выставке "Недвижимость 2009" была придумана рекламная акция для компании "НДВ-недвижимость". На выставке раздавались промо-открытки и райские яблочки с логотипом компании. Акция была приурочена к вводу в эксплуатацию нового жилого комплекса "Марфино" в районе Ботанического сада. (Все - в сад!)
14.07.2009 Сделан дизайн брошюры для компании "Taxadviser". Профиль деятельности компании – защита интересов налогоплательщиков в государственных органах.
03.06.2009 Выпущена промо открытка для детского спортивного центра. Распространяется по почтовым ящикам в микрорайоне, где расположен цетр. Формат 16х16 см. Картон, вырубка, лак.
04.04.2009 Придуман ценник для сцеплений "Крафттек". Дело в том, что сцепление - довольно большое изделие и у продавцов не всегда есть возможность разместить коробку на витрине. А для небольшого оригинального ценника всегда найдется место.
14.02.2009 Проведена рекламная кампания по привлечению участников и зрителей на чемпионат по стритболу. Вместо обычных листовок-флаеров была придумана "офисная игра": реклама - кольцо, скомканные деньги - мячи. Рекламу раздавали потенциальным зрителям и участникам. Также были сделаны плакаты, промо-сайт и оформление сцены. При сравнительно небольших затратах на рекламу удалось привлечь более тысячи участников и около трех тысяч зрителей.