Реклама – это флирт с покупателем. Маркетинговая мудрость.

23.01.2009 Вышла рекламная открытка для минерально-витаминного комплекса "Панциол". Она предназначается для распространения в аптеках среди покупателей. Формат 10х10см. Выборочное УФ - лакирование и вырубка придает открытке дорогой подарочный вид, хотя себестоимость изготовления ненамного выше обычного буклета. Также был сделан плакат.
14.09.2008 Промо-открытка леденцов от кашля "Прополки". Распространяется в аптеках на рекламных стойках. Целевая аудитория – женщины. Хотелось сделать "очень миленькую рекламку".
20.08.2008 POS материал для пластикового сайдинга компании "Альта Профиль" выполнен в виде небольшого конверта с высечкой. Размер – немного крупнее визитки. Внутри – образцы цветов сайдинга. В зависимости от того, какой образец сверху, домик на конверте меняет свой цвет. По наблюдениям, даже директора некоторых солидных компаний "игрались" с этой рекламкой несколько секунд. "Все мы дети" и надо это обязательно учитывать в таком серьезном деле, как реклама.
03.06.2008 К выставке "Строительная техника и технологии — 2008" был придуман и изготовлен буклет-открытка для компании BMC (производитель тяжелых грузовиков). Во время выставки было проведено исследование эффективности POS материалов нашего производства. Результаты размещены в разделе "Точка зрения".
01.06.2008 К выставке "Медицинская техника и технологии" выпущена промо-открытка прибора для снятия нервного стресса слабыми электромагнитными импульсами.
21.04.2008 POS материал для распространения по почтовым ящикам и на этажах. Эта реклама получилась очень "миленькой". Естественно, она вышла немного дороже обычных листовок, но рекламная отдача была в несколько раз выше.
21.04.2008 POS материал для распространения по почтовым ящикам и на этажах. Реклама доставки суши на дом. Эта реклама привлекает внимание и не вызывает такого раздражения, как обычные листовки, которыми забиты почтовые ящики. Мало того, она даже немного украсила мрачные подъезды района Выхино-Жулебино (район доставки).
20.04.2008 Изготовлен небольшой POS материал размером с визитку для компании "Неопрезент". Профиль деятельности компании – необычные подарки.
18.04.2008 Промо-открытка для компании по производству пластиковых окон. Распространяется в основном в крупных торговых центрах. Это основной способ рекламы у данной компании. По словам главного менеджера компании «Chesma» Александра Свирготского, 3000 распространенных рекламных открыток дали рекламную отдачу, как 50 000 флаеров. При этом удалось сократить число людей, занятых в распространении рекламы.
17.04.2008 Промо-открытка для автомобильных сцеплений "Kraftech". Эта компания – наши давние, постоянные клиенты. Мы разрабатывали дизайн для этого бренда с нуля. В какое-то время стало заметно, что региональные дилеры отказываются от обычных POS материалов – листовок и буклетов по причине их низкой эффективности. Вот мы и сделали свежий рекламный ход.