Реклама – это флирт с покупателем. Маркетинговая мудрость.

16.04.2008 Промо-визитка для аккумуляторных батарей. POS материал для магазинов розничной торговли. Идея дизайна: человек покупает аккумулятор два-три раза в жизни, когда на приборной панели замигает значок аккумулятора и появляется надпись: "Check!". Марка аккумулятора специально не вынесена на обложку, чтобы подогреть интерес потребителя, простимулировать человека открыть визитку и узнать:"А что же там внутри?"
15.04.2008 Промо-открытка для БАД "Cigapan". Распространяется, в основном, в людных местах. Тиснение использовано для того, чтобы люди сразу не выбрасывали, как обычные листовки или флаеры. Малый формат – всего 8 х 8 см использован, чтобы открытка легко помещалась в карман. Судя по отчетам мерчандайзинговой компании, сразу полетело в урну всего около 10% таких рекламных изделий. В случае с обычными листовками этот показатель доходит до 98%.
13.04.2008 Промо-визитка для пиццерии. Это POS небольшого размера. Легко помещается в карман. Обложка этого мини-буклета сообщает, что приглашают поесть, и человек невольно открывает этот буклет, чтобы узнать: «Куда меня приглашают?»
12.04.2008 Буклет – открытка для автомобильного электрооборудования. POS материал для магазинов и для раздачи на выставке. Неказистый внешний вид стартеров и генераторов не помешал сделать эффектную рекламу.
11.04.2008 Промо-открытка для Крюковского вентиляторного завода. Мы посчитали ненужным печатать толстый каталог к выставке, т.к. ассортимент меняется часто, а специализированная выставка проходит раз в год, и решили сосредоточить внимание на рекламе сайта компании, поэтому выпустили небольшой POS (буклет-открытку), который приглашает на сайт, где и представлен весь модельный ряд завода самого свежего содержания.
06.04.2008 Промо-визитка для сети магазинов бытовой техники "Технорадуга". Состоит из конверта (на нем изображена пустая кухня) и визитки магазина (на ней – бытовая техника). Когда визитку вставляют в конверт, кухня заполняется бытовой техникой. Такой получился ненавязчивый, но запоминающийся POS.
05.04.2008 Вышел буклет, рекламирующий новый вид спорта – роллеркей. Целевая аудитория - дети. Вместо обычного листка - флаера вручается такая штука, в которую можно поиграть на перемене. Эффект после раздачи по школам был такой, что срочно пришлось искать новых тренеров в штат.
31.03.2008 Промо-открытка для автомобильных шин большого диаметра. Выпущена для специализированной выставки вместо традиционного буклета – евростандарт. Тиража в три тысячи экземпляров не хватило до конца выставки, при том, что было немноголюдно. На соседнем стенде удалось распространить не больше тысячи обычных листовок A4.