Тануки Создан календарь для сети ресторанов японской кухни "Тануки". В основе сюжетов - традиционное японское оригами. Кроме того, календарь дополнен листами с шаблонами оригами. Можно собрать дополнительную фигурку и сделать календарь объемным.
Sirax Сделан дизайн промо-открытки для устройства, позволяющего удаленно контролировать состояние отопительной системы загородного дома. Идея: на отдыхе многим не дает покоя мысль об оставленном без присмотра жилье, устройство помогает избавиться от мрачных мыслей и наслаждаться отдыхом.
How ar u Сделан редизайн упаковки попкорна для микроволновой печи торговой марки "How ar u?" Торговая марка "How ar u?" появилась на российском рынке 9 лет назад. Прежний дизайн упаковки также был выполнен в нашей дизайн-студии, но время проходит, мода меняется, а долговременное сотрудничество остается.
Jazz Придумана пригласительная открытка для тематического корпоративного праздника Объединенной металлургической корпорации. На празднике выступали джазовые оркестры и солисты. Открытка изготовлена из картона с блестящими вкраплениями.
chew Сделан дизайн упаковки для энергетических жевательных конфет. Конфеты предназначены для распространения на автозаправках, целевая аудитория: водители, которым нужно взбодриться во время дальних рейсов.
Vet Planet Сделана промо-открытка для ветеринарного центра Vet Planet. Медицинская направленность дизайна обусловлена тем, что Vet Planet - это научно-исследовательский и лечебно-диагностический ветеринарный комплекс, который специализируется на серьезных случаях заболеваний животных.
ЛХ Сделана серия промо-открыток для клуба "Легенды Хоккея". Самые титулованные советские и российские хоккеисты проводят мастер-классы, автограф-сессии, матчи с любительскими командами. Открытки выпущены для привлечения внимания потенциальных партнеров клуба.
НДВ Придумана и реализована рекламная акция "Счастливый кошелек" для комании "НДВ" на выставке “RREF-2009” в ЦДХ. При входе на выставку посетителям раздавались кошельки. На стенде можно было "наполнить" кошелек деньгами (купонами на скидку различных объектов недвижимости). Еще к выставке были оформлены корпоративные автомобили.
Мойка Создана промо-открытка для станции мойки автомобилей на Кутузовском проспекте в Москве. В процессе мойки используются уникальные технологии KochCheme (Германия). Открытка распространяется на парковках и в магазинах рядом с мойкой.
V-Style Вышел рекламный каталог карнизов "под старину". Каталог состоит из упаковки и серии буклетов. Дорогая отделка соответствует ценовой категории товара (ручная резба по дереву). Этот каталог предназначен в основном для дизайнеров интерьера.